Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Капитал.kz, Алматы, 16 июля 2019 г.

Между хлебом насущным и страховкой
579 просмотров

Из более чем 44 тыс. жителей пострадавшего от взрывов города Арыс только один человек, по последним данным от страховых компаний, подал заявление о наступлении страхового случая. При этом в целом по стране за пять месяцев текущего года прирост по добровольному имущественному страхованию составил 23%, увеличившись в сравнении с прошлым годом с 41 млрд до 50,5 млрд тенге.

Такой рост можно объяснить очень просто: страхуют недвижимость ипотечные заемщики или те, у кого имущество находится в залоге. Это связано с требованиями банков. По наблюдениям страховщиков, они редко встречают в своих офисах казахстанцев, которые приходят в страховую компанию для передачи рисков. По мнению Ергали Бегимбетова, председателя правления АО «СК «Amanat», у населения нет понимания того, что при наступлении страхового случая не придется восстанавливать нанесенный ущерб за свой счет, а этим будет заниматься страховая компания. При этом подобное отношение к страхованию недвижимости распространено не только среди физических лиц, но и среди владельцев нежилых помещений.

«Даже по залоговому имуществу, где банки требуют в обязательном порядке страховой полис, отдельные граждане и компании стараются застраховать недвижимость не по рыночной стоимости, а только на залоговую сумму. Главное, чтобы на руках был документ о страховании для предоставления в банк по его требованию. В первую очередь, население отпугивают недоверие к финансовым институтам и низкий уровень страховой грамотности. Большая часть казахстанцев относятся к страховке как к налогу, и не торопятся оформить полис надлежащим образом», – отмечает Ергали Бегимбетов.

Правда, по словам Андрея Копова, страхового омбудсмена Казахстана, прежде чем говорить о культуре страхования, необходимо учесть уровень жизни казахстанцев. «Если есть выбор – выделить часть семейного бюджета либо на продукты первой необходимости, либо на страховку, то казахстанцы со средним уровнем дохода и ниже выберут первое. Именно повышение уровня жизни, опираясь на опыт западных стран, повлечет увеличение спроса на страхование недвижимости. Если у человека есть средства, чтобы откладывать часть, то он будет вкладывать в страховку. Поэтому мы пока живем по принципу «пока гром не грянет». Что касается жителей Арыса, то я не думаю, что их доходы позволяли покупать страховку. К тому же, стоит внимательно изучать условия страхования. Зачастую случаи, подобные происшествию в Арысе, по договору, могут быть указаны как «исключения». Так как речь идет о нестандартной ситуации военного характера в мирное время. Бывает, что подобные риски страховыми компаниями исключаются».

В случаях, подобных происшествию в Арысе, если клиент считает, что стандартный договор ему не подходит, и он хочет индивидуальные условия, например, увеличить количество рисков, то страховая компания предоставляет ему такую возможность. То есть каждый случай страхования имущества оценивается и пересчитывается индивидуально.

«Сумма выплаты зависит от страховой суммы, то есть рыночной стоимости объекта, которую при заключении договора клиент определяет сам, и от размера нанесенного ущерба. Житель города Арыс оценил свою недвижимость в 5 млн тенге и застраховал ее, после наступления страхового случая мы проводим независимую оценку и понимаем, какая сумма необходима для восстановления дома или квартиры. Допустим, по результатам оценки выяснилось, что требуется около 1 млн тенге на ремонтные работы. Мы производим выплату в размере данной суммы за минусом франшизы. Выплата покрыла бы все необходимые расходы – и покупку материалов, и оплату работ по восстановлению», – объясняет Ергали Бегимбетов.

По мнению страхового омбудсмена, практически каждый казахстанец должен составить индивидуальный договор со страховой компанией с учетом всех имеющихся рисков. Причина в том, что угроза подобных бедствий на территории Казахстана будет всегда. И даже те стихийные бедствия, которые раньше не были характерны для Казахстана, происходят все чаще. Увеличиваются масштабы весенних паводков, и вероятность их наступления на тех территориях, где их давно не было, тоже становится выше. Несомненно, такие резонансные события как взрывы боеприпасов подстегивают интерес к страхованию, а страховщики на примере таких событий показывают необходимость страхования. Но в серьезный приток клиентов, к сожалению, все это не выливается, потому что страхование имущества физлиц – это тот вид страхования, который пользуется спросом только тогда, когда представитель компании детально объясняет, что это такое и как оно работает. По мнению Шакира Иминова, исполнительного директора СК «Евразия», самый главный вопрос состоит в том, как мотивировать граждан приобрести полис страхования жилья. Это вопрос, который следует решить в первую очередь. Немаловажна и цена. Если она будет приемлемой, то эта инициатива вполне осуществима.

«Есть и момент, связанный с выделением государственных средств пострадавшим. Несомненно, оказывать помощь людям, попавшим в беду, необходимо, но когда эта помощь выделяется в больших объемах, наши граждане начинают считать, что государство поможет всегда, то есть восстановит жилье, причем еще и лучше прежнего. Не спорим, что государство должно оказывать первую помощь, но все остальные расходы должен нести сам человек либо его страховая компания. Если в этом году правительство страны находит деньги на постройку жилья для пострадавших от взрывов боеприпасов в Арысе, то в следующий раз оно может ничего не дать. А ущерб, как показало ЧП в Арысе, может быть просто катастрофическим, в данном случае речь идет о 20 млрд тенге», – говорит Шакир Иминов.

Во многих странах страхование от наиболее известных рисков, например, от пожара и стихийных бедствий, является обязательным. Введение такого вида страхования в Казахстане позволит переложить компенсационные расходы в случае стихийных бедствий с государства на граждан. Природные катастрофы прямо или косвенно наносят ущерб всем отраслям экономики через непосредственное уничтожение капитальных ресурсов, перебои в логистике, поставках энергии. Инструмент страхования позволяет снизить убытки как компаниям, так и физическим лицам, в том числе через государственно-частное партнерство.

«Нельзя обойти вниманием и новые глобальные тренды: мы находимся на пороге четвертой технологической революции и новых опасностей, которые уже сейчас реализовываются, нанося ущерб экономике многих компаний и предприятий, – считает исполнительный директор СК «Евразия». – В связи с этим многие компании, сокращая расходы, первым делом урезают или вообще убирают статью расходов на страхование из своего бюджета. Так поступают те, кто не сталкивался с серьезными последствиями от частичной или полной утраты бизнеса в результате непредвиденного страхового события. Компании, знакомые с такими событиями, на страховании не экономят, а, напротив, расширяют свое страховое покрытие. В кризис страхование остается инвестицией в стабильное развитие предприятия».

По мнению специалиста, в ближайшие два-три года количество казахстанцев, которые будут страховать свое жилье, увеличится на 10-15%. Но пока большая часть населения Казахстана не рассматривает страхование как эффективный механизм защиты от убытков и воспринимает его как один из обязательных платежей наряду с налогами.

Тем, кто решился застраховать имущество, эксперты советуют при выборе страховой компании обращать внимание в первую очередь не на тариф, а на условия предоставления услуг и деловую репутацию компании. Например, если тариф страховой компании существенно ниже рыночного, то с большой долей вероятности у страхователя возникнут серьезные проблемы при получении возмещения ущерба. Необходимую статистику о страховой компании можно найти на официальном сайте Национального банка.

Мариям БИЖИКЕЕВА


  Вся пресса за 16 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, За рубежом, Страхование недвижимости, Огневое страхование, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт